
На встрече презентовали новинки сезона
Комитет по туризму Москвы провел онлайн-режиме промотур для представителей туристической отрасли Таиланда и Сингапура. В мероприятии приняли участие около 25 компаний Москвы. Сообщили про это в ведомстве.
— В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка.
В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии, — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
На презентации представили цифровой туристический сервис Russpass, который помогает путешественникам с планированием поездки по России, рассказали о новинках туристического сезона и соблюдении в Москве мер безопасности. Москва также является участником международной программы безопасности путешествий Safe Travels.
Свежие комментарии