
Переход будет интегрирован с одноименными станциями метро и МЦК
На станции «Окружная» начато строительство подземного вестибюля. Его планируют интегрировать с одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК).
«Мы с коллегами из ОАО «Российские железные дороги» продолжаем вести активную работу по развитию существующих диаметров и интеграции МЦД с МЦК и метро.
Станция Окружная является важным транспортно-пересадочным узлом. Уже начаты работы по строительству подземного вестибюля с северной стороны, который будет интегрирован с МЦК. Благодаря теплому контуру пересадка с одного вида транспорта на другой будет комфортнее для пассажиров. Ожидается, что пассажиропоток станции Окружная МЦД-1 увеличится до 35 тысяч человек в сутки к 2030 году», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Также ведутся строительные работы по интеграции Окружной с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии метро. Пересадка будет осуществляться с южной стороны по теплому переходу через продлеваемый конкорс МЦК. Таким образом, пассажиры смогут пересесть на метро, МЦК или МЦД не выходя на улицу.
Свежие комментарии