
Столичные предприятия рассказывают о своей продукции на страницах каталога
В 2018 году в поддержку столичных предпринимателей был создан электронный ресурс, в котором публикуется информация об экспортной продукции предприятий города Москвы. Каталог предназначен, в первую очередь, для потенциальных международных покупателей московских товаров и услуг.
Согласно материалам пресс-службы мэра Москвы, опубликованным на сайте главы города, сведения о продукции размещаются на нескольких иностранных языках.
«Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах», — цитируют сотрудники пресс-службы утверждение заместителя градоначальника Натальи Сергуниной.
Каталог «Сделано в Москве» в течение двух лет был презентован на 38 международных специализированных мероприятиях и экспозициях, отметила вице-мэр.
Свежие комментарии