
Инновационная разработка позволяет уменьшить вибрацию и снизить уровень шума от поездов
Особую технологию уже применили на 40 станциях столичной подземки, в том числе на станциях «Петровско-Разумовская», «Спартак», «Свиблово», «Библиотека имени Ленина», «Бауманская», «Ховрино». Она позволяет уменьшить вибрацию, а также снизить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел.
Сообщение об этом опубликовано на официальном сайте мэра Москвы.
— Уложенный по такой технологии путь отличается от обычного железнодорожного полотна даже внешне. Для него используют не шпалы, а бетонные блоки. Их укладывают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах, а затем объединяют в одно целое с бетонным основанием пути, — говорится в сообщении.
Срок службы пути, уложенного с использованием виброгасящей технологии, составляет в среднем 40 лет.
Свежие комментарии