На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Бескудниково

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Разбить рожу всем двором!Поджигателя чужих...
  • Сергей О
    Вот это новость Россия негодуетСтарую урну забыл...
  • Дмитрий Шершов
    без них ни как!Собянин и Мишусти...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: М. Денисов mos.ru

Сервисы начали развивать в 2011 году

Новые сервисы для пассажиров внедряет метрополитен Москвы. Об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге на персональном сайте.

— Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена.

Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — сказал Сергей Собянин.

Как подметил мэр Москвы Сергей Собянин, огромной популярностью пользуются введенные ранее сервисы. Москвичи и гости столицы постоянно пользуются картами «Тройка» и автоматами по продаже билетов. Благодаря этим возможностям были ликвидированы очереди. Также успехом пользуется услуга навигация в метро.

Ссылка на первоисточник
наверх