На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Бескудниково

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍еще бы Горьковское шоссе сделали , дыры как в перестроечные временаНа МКАД начинаетс...
  • Eduard
    Повешенье самое таким наказание!На Дубнинской муж...
  • Eduard
    Ещё один мудазвон и алкаш!На Дубнинской муж...

За ноябрь Системой 112 принято более 270 тысяч вызовов

За прошедший месяц операторами Системы 112 Москвы принято и обработано 278 883 экстренных вызова, из них по вопросу коронавирусной инфекции — более 9 тысяч звонков.

Комплексного реагирования экстренных подразделений потребовали 65 360 обращений. Аварийные службы Комплекса городского хозяйства вызывали 73 270 раз, помощь «скорой» была необходима 78 604 раза, полиции — 59 599, пожарных и спасателей — 5 803, выезд аварийной газовой службы требовался 1 580 раз.

За справочно-консультационной информацией в Службу 112 Москвы обратились более 30 тысяч раз.

В ноябре зафиксировано большое число обращений граждан по вопросу коронавирусной инфекции — 9 039 звонков, что на 2,5 тысячи превышает максимум, установленный в мае.

Операторы Службы 112 Москвы в круглосуточном режиме принимают и обрабатывают звонки по номеру «112» от людей, которым требуется экстренная помощь.

Ссылка на первоисточник
наверх