На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Бескудниково

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍еще бы Горьковское шоссе сделали , дыры как в перестроечные временаНа МКАД начинаетс...
  • Eduard
    Повешенье самое таким наказание!На Дубнинской муж...
  • Eduard
    Ещё один мудазвон и алкаш!На Дубнинской муж...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Система обеспечивает круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений

Основным каналом вызова оперативных служб Москвы стала «Система-112». Рассказали об этом в пресс-службе мэра Москвы.

— Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112.

<…> В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов, — говорится в сообщении.

Система работает в круглосуточном режиме. Звонить на этот номер можно в любой опасной для жизни ситуации. Звонки поступают операторам, затем в автоматическом режиме они перенаправляются в соответствующие службы. В столице в смену работает шестьдесят пять операторов.

Ссылка на первоисточник
наверх