
Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра
Более 65 миллионов звонков с марта 2014 года принял от жителей Москвы голосовой помощник общегородского контакт-центра. Об этом сегодня рассказали на официальном сайте мэра Москвы.
— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют.
Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком, — приводятся в материале слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Благодаря голосовому помощнику сокращается время ожидания на линии и снижается нагрузка на операторов. За десять месяцев работы в 2021 году робот обработал более 24 миллионов звонков.
Свежие комментарии