На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Бескудниково

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Повешенье самое таким наказание!На Дубнинской муж...
  • Eduard
    Ещё один мудазвон и алкаш!На Дубнинской муж...
  • Eduard
    Разбить рожу всем двором!Поджигателя чужих...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра

Более 65 миллионов звонков с марта 2014 года принял от жителей Москвы голосовой помощник общегородского контакт-центра.  Об этом сегодня рассказали на официальном сайте мэра Москвы.

— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют.

Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком, — приводятся в материале слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.

Благодаря голосовому помощнику сокращается время ожидания на линии и снижается нагрузка на операторов. За десять месяцев работы в 2021 году робот обработал более 24 миллионов звонков.

Ссылка на первоисточник
наверх