
Все они попробовали свои силы в новых для себя профессиях
В Москве набирает популярность интернет-портал образовательного комплекса «Техноград». В связи с режимом самоизоляции, территория ВДНХ закрыта для посетителей, но инновационно-образовательный комплекс перевел всю свою деятельность в интернете.
Теперь участникам доступны более 100 направлений в режиме онлайн. С момента запуска в начале апреля, на нем побывало более 19 тысяч человек.— Образовательные онлайн-интенсивы «Техноград» запустил в апреле. За месяц их аудитория достигла почти 19 тыс. человек, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Она отметила, что наиболее популярными для жителей Москвы стали уроки по изучению английского языка, компьютерной графике и веб-разработки. Многие также пользовались разделом кулинария, косметология и многими другими.
Свежие комментарии