На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Бескудниково

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев4 июня, 4:11
    👍👍👍еще бы Горьковское шоссе сделали , дыры как в перестроечные временаНа МКАД начинаетс...
  • Eduard7 мая, 6:03
    Повешенье самое таким наказание!На Дубнинской муж...
  • Eduard7 мая, 6:02
    Ещё один мудазвон и алкаш!На Дубнинской муж...

На станции «Яхромская» готов монолит тягово-понизительной подстанции

Фото предоставлено пресс-службой департамента строительства Москвы

В зоне размещения тягово-понизительной подстанции на новой станции метрополитена «Яхромская» участка Люблинско-Дмитровской линии полностью выполнено устройство основных конструкций. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

— Над платформенным участком станции «Яхромская» размещаются важнейшие инженерные системы станции. Полностью выполнена укладка бетона вентиляционных каналов. Также завершены монолитные работы в помещении под будущее «сердце станции» – тягово-понизительную подстанцию. Она преобразует и распределяет электроэнергию, обеспечивая функционирование всех систем жизнеобеспечения станции, – цитируются слова заместителя мэра Москвы градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.

Как добавил глава Строительного комплекса, уже завершено возведение основных конструкций платформы и южного вестибюля станции. В северном вестибюле работы будут выполнены к концу года.

Кроме этого, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что в ближайшее время начнется архитектурная отделка южного вестибюля и платформы.

— Ключевым элементом художественного оформления «Яхромской» станет сочетание красного и белого: колонны, потолок и путевые стены будут облицованы металлическими панелями соответствующих цветов, а пол выложат полированными плитами из светло-серого и красного гранита, – отметил Юрий Кравцов.

Стены вестибюля будут выполнены металлическими трехслойными панелями с антивандальным покрытием, а колонны – нержавеющей сталью.

Напомним, помимо станции «Яхромская» сейчас ведутся строительные работы на станциях «Лианозово» и «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх