
Единый диспетчерский центр на Дмитровском шоссе стал реагировать на экстренные ситуации в метро быстрее в 2,5 раза, а на МЦК т МЦД — в 3 раза благодаря ежедневной работе в центре 700 человек в 4 смены. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Дептранса.
«Мы быстрее реагируем и устраняем любые инциденты, это сказывается и на времени пассажиров в поездках.
Благодаря работе ЕДЦ мы экономим более 100 часов ежегодно на устранении инцидентов», — говорится в сообщении.
Отмечается, что уже в едином диспетчерском центре организованы рабочие места для сотрудников, которые будут отслеживать московские трамваи онлайн. А также планируется в ближайший год интеграция пригородного железнодорожного транспорта в ЕДЦ.
Свежие комментарии