На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Бескудниково

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍еще бы Горьковское шоссе сделали , дыры как в перестроечные временаНа МКАД начинаетс...
  • Eduard
    Повешенье самое таким наказание!На Дубнинской муж...
  • Eduard
    Ещё один мудазвон и алкаш!На Дубнинской муж...

Единый диспетчерский центр у «Селигерской» стал оперативнее

Фото: пресс-служба столичного Дептранса

Единый диспетчерский центр на Дмитровском шоссе стал реагировать на экстренные ситуации в метро быстрее в 2,5 раза, а на МЦК т МЦД — в 3 раза благодаря ежедневной работе в центре 700 человек в 4 смены. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Дептранса.

«Мы быстрее реагируем и устраняем любые инциденты, это сказывается и на времени пассажиров в поездках.

Благодаря работе ЕДЦ мы экономим более 100 часов ежегодно на устранении инцидентов», — говорится в сообщении.

Отмечается, что уже в едином диспетчерском центре организованы рабочие места для сотрудников, которые будут отслеживать московские трамваи онлайн. А также планируется в ближайший год интеграция пригородного железнодорожного транспорта в ЕДЦ.

Ссылка на первоисточник
наверх