На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Бескудниково

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍еще бы Горьковское шоссе сделали , дыры как в перестроечные временаНа МКАД начинаетс...
  • Eduard
    Повешенье самое таким наказание!На Дубнинской муж...
  • Eduard
    Ещё один мудазвон и алкаш!На Дубнинской муж...

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

За год участниками программы стали 3 тыс. брендов

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал, что за год участниками программы «Сделано в Москве» стали более трех тысяч брендов.

«Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – написал мэр Москвы.

По словам Собянина, в течение года платформу сделановмоскве.рф посетили более 2 млн покупателей, специальные витрины столичных брендов появились на популярных российских маркет-плейсах.

Собянин отметил, что участниками программы могут стать все желающие предприниматели или самозанятые. Ожидается, что в ближайшее время бренды, участвующие в программе, выйдут в крупные крупные торговые сети, кроме того, откроются собственные магазины «Сделано в Москве».

Ссылка на первоисточник
наверх