
В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний
Московские компании представили почти 340 проектов на международном онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event. Об этом сообщила пресс-служба Департамента предпринимательства Москвы.
— В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний.
Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах, — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Мероприятие прошло в Москве с 8 по 13 июня и собрало более 1,6 тысяч участников. Форум организовала компания «Роскино» при поддержке министерства культуры России и правительства Москвы.
Свежие комментарии