
Он будет проходить полностью под землей, о чем сообщил градоначальник
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил станцию «Лианозово», на которой посмотрел за первыми результатами строительства на салатовой ветке метрополитена. По словам Собянина, участок ветки, который уходит за МКАД, изначально планировалось пустить по земле.
Но после подсчета эксплуатации, и с учетом создания дополнительного дискомфорта жителям прилегающих районов, было принято скрыть весь путь от станции «Лианозово» до станции «Физтех».— Когда мы посчитали всю историю, связанную и с эксплуатацией, и с влиянием на близлежащие дома — все равно некий дискомфорт есть, когда линия надземная, — и со скоростью движения поездов, приняли решение все-таки уходить под землю, — рассказал Сергей Собянин.
Общая протяженность новой линии вдоль Дмитровского шоссе составит 6,9 километров. Открытие нового участка позволит улучшить транспортное сообщение более чем у 400 тысяч человек, проживающих в данных районах Москвы.
Свежие комментарии