
Пассажиры значительно чаще скачивают приложение на свои телефоны
Популярность приложения «Метро Москвы» значительно возросла с вводом в эксплуатацию двух первых веток Московского центрального диаметра. Пассажиры интересуются новым видом транспорта, прокладывают маршруты, узнают тарифы и смотрят видеоинструкции по пересадке между метрополитеном и МЦД.
— Пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» могут построить наиболее короткий и удобный маршрут по городу с учетом МЦД, — рассказал заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.
Среднее количество скачиваний приложения «Метро Москвы» до ввода в строй МЦД было на уровне трех тысяч в день. В первые дни после запуска новых веток наземного метро, это количество увеличилось до 11 тысяч, и долго оставалось на таком высоком уровне.
Свежие комментарии