На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Бескудниково

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍еще бы Горьковское шоссе сделали , дыры как в перестроечные временаНа МКАД начинаетс...
  • Eduard
    Повешенье самое таким наказание!На Дубнинской муж...
  • Eduard
    Ещё один мудазвон и алкаш!На Дубнинской муж...

Жители Бескудникова пересели на инновационный транспорт

Электробус/ Фото mos.ru

На маршрут № 36 вышли автобусы нового поколения


В марте нынешнего года на этом маршруте, который проходит по району Бескудниково, работали уже исключительно электробусы. Об этом сообщила пресс-служба «Мосгортранса».

— Маршрут № 36, который пролегает от ВДНХ по улице Академика Королева, Ботанической и Станционной улицам, Дмитровскому шоссе до Бескудниковского переулка, стал шестым по счету, где начал использоваться инновационный транспорт.

В настоящее время по Москве работает около 60 электробусов. С начала работы они перевезли свыше 2,1 миллиона пассажиров. А ежедневно экологически чистыми автобусами пользуются почти 30 тысяч человек, — уточнили специалисты ведомства.

С сентября прошлого года электробусы вышли также на маршрут № 73, который следует от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. В декабре электробусы появились на маршруте № 80, который ходит от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской улицы, на маршруте № 76, следующего от Холмогорской улицы до метро «ВДНХ», а также на маршруте № 649 (от Ясного проезда до Осташковской улицы). В январе электробусы начали курсировать на маршруте № 83 от Уссурийской улицы до Преображенской площади.
По словам главного инженера ГУП «Мосгортранс» Павла Хмелёва, инновационный транспорт в столицу поставляют исключительно российские производители — КАМАЗ и ГАЗ. С ними заключены контракты на поставку 300 электробусов, а также 98 зарядных станций. По условиям контрактов, поставщики обязаны обеспечить функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры на протяжении 15 лет.

Отметим, что московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Для комфорта пассажиров предусмотрены низкий уровень пола, наличие пандуса.

Салоны оснащены системами климат-контроля, спутниковой навигации, специальными разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

Ссылка на первоисточник
наверх