
Центром внимания становится человек
Весь фокус внимания при оказании услуг в социальной сфере переводится на человека. О новых принципах цифровизации в Москве уведомила Анастасия Ракова. В ходе выступления на Петербургском международном экономическом форуме заммэра Москвы подчеркнула, что в ходе цифровизации обновляются все бизнес-процессы.
— Только одновременно с переосмыслением и перестройкой всех процессов с одновременными пониманием, что у нас пациент должен оказаться в реальном центре, а не услуга, как сейчас, — уточнила вице-мэр.
Именно от реорганизации всех процессов в социальной сфере и перевода внимания с услуги на пациента зависит эффективность здравоохранения, образования и других сфер городской жизни, пояснила Ракова. Сегодня цифровые сервисы успешно работают в Москве для повышения производительности, качества и доступности оказания помощи.
Свежие комментарии