На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Бескудниково

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍еще бы Горьковское шоссе сделали , дыры как в перестроечные временаНа МКАД начинаетс...
  • Eduard
    Повешенье самое таким наказание!На Дубнинской муж...
  • Eduard
    Ещё один мудазвон и алкаш!На Дубнинской муж...

Около 4, 9 млн вызовов приняла столичная «Система-112» в этом году

«Система-112» работает по принципу одного окна, к ней подключены пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь, служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы и префектуры. На сегодняшний день это одна из ключевых городских служб, которая востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений.

Если десять лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене – 125 специалистов», – рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков.

Процесс приема и обработки поступающих сообщений строго регламентирован и автоматизирован.

Оператор меньше чем за полторы минуты выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы.

Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер «112», но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.

Столичная «Система-112» взаимодействует с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей.

К «Системе-112» подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.

Ссылка на первоисточник
наверх