
В столице работает образовательная программа для туристических компаний
В Москве завершился отбор независимых туристических компаний и стартапов, представивших наиболее интересные продукты в ходе акселерационной программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов». Об этом жителям Москвы сообщили представители столичного комитета по туризму.
В пресс-службе комитета рассказали, что программа создана при поддержке городских властей и призвана помочь начинающим предпринимателям в продвижении инновационных решений и проектов.
«За последние месяцы люди по всему миру привыкли к новому уровню цифрового комфорта. Их требования возросли. Чтобы быть конкурентными, нам надо адаптироваться. Важно развивать и поддерживать технологичные проекты в туротрасли», — процитировали заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину в информационной службе комитета.
В программе приняли участие более двухсот команд, отметили в пресс-службе.
Свежие комментарии